Сервис
Сервисный центр продукции компании Teledyne-LeCroy находится по адресу:
119071, г. Москва, 2-й Донской пр-д, д. 10, стр. 4. Телефон: +7 (495) 777-55-92.
Часы работы: по будним дням с 10:00 до 17:00.
Сервисный центр авторизован на осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания средств измерений производимых корпораций Teledyne-LeCroy и приобретённых непосредственно в нашей компании или через нашу официальную диллерскую сеть. В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта СИ и проходящие регулярную стажировку в корпорации Teledyne-LeCroy. Сервисный центр оснащён всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.
Регламент сервисного центра
Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
Платный ремонт
По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента.
Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:
При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «АКТ временного хранения».
119071, г. Москва, 2-й Донской пр-д, д. 10, стр. 4. Телефон: +7 (495) 777-55-92.
Часы работы: по будним дням с 10:00 до 17:00.
Сервисный центр авторизован на осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания средств измерений производимых корпораций Teledyne-LeCroy и приобретённых непосредственно в нашей компании или через нашу официальную диллерскую сеть. В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта СИ и проходящие регулярную стажировку в корпорации Teledyne-LeCroy. Сервисный центр оснащён всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.
Регламент сервисного центра
Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- Сопроводительное письмо - бланк (DOC, ~28 Кбайт).
- Копию «Гарантийного талона» (желательно).
Платный ремонт
По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента.
Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:
- Гарантийное письмо - бланк (DOC, ~65 Кбайт).
При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «АКТ временного хранения».
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «Лекрой-Рус» по тел.:+7 (495) 777-55-92, доб. 169.
- «Акт временного хранения», выданный при приёмке.
- Доверенность на получение материальных ценностей.
- Документ удостоверяющий личности человека, на которого выписана доверенность.
Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «Лекрой-Рус» по тел.:+7 (495) 777-55-92, доб. 169.